среда, 2 ноября 2011 г.

Как написать письмо Деду Морозу?



Будучи маленькой, я верила в Деда Мороза. Когда наступало первоянварское утро, я схватывалась с постели и мчалась посмотреть, что же за подарок положил он мне под елку. Несмотря на то, что подарок не всегда сходился с моими вожделениями, а детсадовские друзья уверяли меня, что Деда Мороза нет, я все равно верила.
Каждый год я строчила Деду Морозу письмо. Очень жаль, но ответа не приходило - мама объясняла, что у него немало работы и отвечать всем детям дедуле попросту некогда. А я все верила и надеялась, пока не прекратила верить в Деда Мороза. И вот совершенно недавно я узнала, что, оказывается, Дед Мороз на корреспонденции все же отвечает. Просто необходимо верно писать адрес.
Сегодня уже не секрет, что Дед Мороз обитает в российском северном городке Великий Устюг. Сейчас там даже сооружают особый корпус почты для сохранения писем, которые приходят Деду Морозу. Каждый год со всего мира к нему слетается более 300 тысяч писем. Первые письма поступают в двадцатых числах ноября. Не смотря на это, в Великом Устюге полагают, что наилучшее время для того чтобы начать подготовку к Новому году и приступить к заказу подарков у Деда Мороза - 4 декабря. Отвечать на письма Деду Морозу помогают Снегурочка, зайчишки и другие сказочные герои. Правление Федеральной почтовой службы даже придумало и ввело в действие особый штемпель почты Деда Мороза, вследствие этого письмо от Деда Мороза ни с каким прочим не перепутать.
Итак, написать Деду Морозу можно по адресу:
162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, Дом Деда Мороза. или на емейл www.pochta-dm.ru.
Дед Мороз непременно ответит, если к письму приложить рисунок или стишок, ведь дедуля тоже любит подарки и заинтересованность.
Можно написать письмо и Санта-Клаусу, который проживает в Финляндии, точнее в Лапландии, что в предоставленном случае одно и тоже. Писать письмо Санте придется на английском языке.
Адрес Санта-Клауса:
Santa Claus Joulupukin kamman. 96930 Napapuri. Rovaniemi, Finland.
Санта-Клаус достаточно известен во всем мире. Каждый год он принимает около 700 тысяч писем от деток из 184 стран, тем не менее, как утверждают его помощники, отвечать всем не успевает, вследствие этого есть вероятность того, что ответ от зарубежного дедушки так и не подоспеет.
Подарить чудо своему дитяти не так уж и тяжело. Но, если у вас еще нет детей, а новогоднего чуда хочется, попробуйте сами написать письмо Деду Морозу. Вдруг он не только пришлет ответ под новогоднюю елочку, но и на самом деле осуществит ваше самое сокровенное желание. Чудеса случаются, главное - верить по-настоящему…

Комментариев нет:

Отправить комментарий