пятница, 4 ноября 2011 г.

Новогодние статусы

       Желаю в "заячьем" году побольше "нарубить капусты" и мазать каждый бутерброд икрою очень густо!

Что любит кролик? Капусту, секс и спокойную жизнь! Желаю, чтобы в новом году у вас всё это было б избытке!

Новый год подкрался тихо, в голове неразбериха… толи старый, толи новый… лишь бы только не хреновый.

Здравствуй, дедушка Мороз! Я тебе сломаю нос! У меня с твоих подарков Пятый день уже понос…

Встречаешь новый год с искусственной елкой - проведешь весь год с надувной женщиной…

Пейте, пойте, веселитесь, но под елку не ложитесь чтобы дедушка мороз в вытрезвитель не унес!!!

-Не такой уж и добрый этот Дед Мороз! -Почему? -Слышала бы ты, что он орал, когда папа заехал ему по голове пробкой от шампанского…

Короче, Дед, просто подари мне волшебную палочку, а там я уж сама разберусь.

Мужчины, а давайте в новом году Вы будете стирать, готовить, убирать, гладить… А мы Вас - хотеть!

Пусть Дед Мороз багряный нос в сбербанке сделает Вам взнос,
Пускай Снегурочка тайком весь год Вас поит коньяком,
Пусть превратит веселый гном Ваш холодильник в гастроном!

В Новый год можно всё! Стриптиз, круиз, любой каприз! Чулки, помада, каблуки! Ну всё держитесь мужики!

В ночь с 31 декабря на 1 января судьба открывает перед тобой двери в новую жизнь, но как в это время трудно в них попасть!

Дорогой Санта! Всё, что я хочу на Рождество - это твой список девочек, которые плохо себя вели…

В Новый год всё сбывается, даже то, что в другое время сбыть не удаётся.

Бутылка виски, пуля в лоб… Запомнишь падла новый год!!!

Дорогой Дедушка Мороз! Мне сладкого нельзя, поэтому прошу ящик полусладкого…

А давайте позовем тех, без кого не обходится ни один Новый год? - Давайте... - Ми - ли - ци - я! Ми - ли - ци - я!

Комментариев нет:

Отправить комментарий